"Менеджер года-2014" - Александр Корнейчук, генеральный директор ООО «Соллерс - Дальний Восток»
Победителем Бизнес-Премии Приморского края в номинации "Менеджер года - 2014" стал Александр Корнейчук, генеральный директор ООО «Соллерс - Дальний Восток». Успешный запуск во Владивостоке автосборочного производства сразу же выдвинул генерального директора ООО «Соллерс - Дальний Восток» Александра КОРНЕЙЧУКА в число ведущих топ-менеджеров региона. Александр Корнейчук, ныне возглавлящий не только ООО «Соллерс - Дальний Восток», но и ООО «Соллерс-Буссан» (СП «Соллерса» и японской Mitsui) и ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» (СП «Соллерса» и японской Mazda), пришел в московский офис «Соллерса» 12 лет назад, запускал первую сборку южнокорейских внедорожников в Набережных Челнах, затем продвигал дальневосточный проект. Досье "Золтого Рога": Александр Владимирович Корнейчук родился 23 июня 1959 года в г. Первомайска Николаевской области. Окончил Московский ордена Ленина авиционный институт им.Орджоникидзе (1984), инженер-электромеханик. Трудовую деятельность начал в 1977 году учеником слесаря КИПиА на Первом Московском приборостроительном заводе. С 1983 по 1992 гг. работал в Машиностроительном конструкторском бюро «Радуга» (Москва); техник, инженер, старший инженер. С 1992 по 1996 гг. - директор малого производственно-конструкторского предприятия «АВИМ» (Дубна). с 1996 по 2001 гг. - генеральный директор ЗАО «Аутолив» (Дубна). 2001-2002 гг. - менеджер по закупкам ЗАО «Форд Мотор Компани». В 2002 году пришел на работу в холдинг «Северсталь-авто», возглавил направление стратегических проектов компании. При его непосредственном участии компания заключила первое лицензионное соглашение о производстве в России автомобилей в партнерстве с иностранными автопроизводителями. В 2005 году назначен генеральным директором ОАО «ЗМА», где были реализованы самые современные проекты компании «Соллерс» по выпуску автомобилей. В мае 2008 года завод переименован в «Соллерс - Набережные Челны». Менее чем за год при его непосредственном участии площадка завода была превращена в одно из самых современных, эффективно организованных автомобильных производств в России, а скорость запусков в производство новых автомобилей остается рекордной для всего российского автопрома.